Современная трагедия родителей и детей или Куда девались мужчины и женщины

Фото автора Wayne EvansPexels

Нужен ли нам слинг или Воспитание искусственного невротика

Ребенок рождается неспособным к самостоятельной жизни. Природой заложено так, что  мама его "донашивает". Во время этого "донашивания" происходит дозревание мозга. Формируются связи между нервными центрами - для этого нужен определенный метаболизм. И на это нужно время.

Ребенок живет в таком периоде: он ест, спит, окружённый любовью и теплом, которое дает его мама.

Человеческий детеныш нуждается в донашивании - его мама должна носить на себе, потому что у него еще нет того метаболизма печени, которая достаточно обеспечивает теплом тело.

И вот появляется культура, которая говорит: "Да не надо ребенка носить на руках! Есть такие красивые кроватки!"

Надо отметить, что новоиспеченная мамочка после рождения пребывает в некотором "безумии", она ничего не соображает. И у нее появляются бабушки, подружки и массовая реклама красивых кроваток. Конечно, это красиво, все розовенькое, голубенькое, очень милое...

И она кладет ребенка спать в кроватку.

Миллионы лет было так: если человеческий детеныш просыпается, и рядом нет мамы, он понимает что его бросили... Он начинает кричать.

Естественно, появляются психологи (целые школы) которые спорят: нужно ли подходить к ребенку когда он кричит или не нужно?

И самые прогрессивные говорят: «если вы подойдете к ребенку, когда он кричать, он так и будет продолжать, пока вы не подойдёте». Другие, более прогрессивные, говорят: «Пусть он перестанет кричать, тогда вы нему и подойдете».

Но это - воспитание искусственного созданного невротика  и невроз в будущем. То есть ребенок:

а) либо понимает, что «надо кричать до тех пор, пока не получу своё».

б) либо «меня сломали, но я свое все равно получу».

…И ребенок так вырастает в социального субъекта.

 

Что же дальше? Маме «тяжело» носить ребенка. Появляются пеленания, потом коляски-кроватки. И ребенок максимально отчуждается от мамы. А потом его начинают присаживать. Когда он должен ползать/бегать/лазить, его сажают на стульчик. Потому что это удобно. А это обездвиживание.

Типичный утренник в детском саду. Дети сидят на стульчиках, и им что-то показывают. И концерт в доме престарелых. Это абсолютно одинаковая картина, просто возраст разный.

Интересный пример.

Ребенок у нас лежит на животе или на спине? Если вы ребенка перевернёте на живот, прибежит бабушка и скажет: «Он задохнется! Ему неудобно, надо его перевернуть на спину!» Так получается, что ребенок не может контролировать руки свои очень долго. Поэтому он ими начинает совершать хаотические движения.

Опять бабушка говорит, что он выткнет себе глаз, поэтому нужно руки запеленать. И, так как он сучит ножками, нужно запеленать и ножки, а не то он поползёт и упадёт с кроватки.

 

Что же делать?

Если ребенка перевернуть на живот, у него руки упираются в поверхность. Он их видит, и любое изменение рук он осознает связь с испытываемой нагрузкой.

Естественно, он начинает упираться, более того, поднимать голову.

Происходит то, что и должно было быть в норме. Разница в развитии между ребенком, которого растили на спине или на животе до года -  в 2 - 3 месяца! Это колоссальная разница.

Этим вопросом плотно занимается Семенович Анна Владимировна нейропсихолог - удивительная  женщина. Она всю жизнь воюет с молодыми мамами, чтобы они не портили детей, что происходит от неграмотности, от любви…

Что мы видим в результате?

Современный ребенок обездвижен.

Одноразовые подгузники. Современный ребенок не приучен отправлять естественную нужду разными способами и не знает как это делать. Мы вырастили несколько поколений детей, которые, обпачкавшись, чувствуют себя абсолютно комфортно. Сейчас эти выросли и приходят по возрасту в систему управления...

Поделиться этой записью

Добавить комментарий

На сайте rebenok-ok.ru используются cookie для сбора технической информации. Подробнее - Политика использования cookie
Принять COOKIE